Мой Мир Вокалоидов!^^
Ня~
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мой Мир Вокалоидов!^^ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
8-9-3  
­­В любой, даже самой цивилизованной стране наряду с законопослушными гражданами есть и преступники. Япония не стала исключением. Якудза - традиционная форма организованной преступности в Японии, группировки которой занимают лидирующее положение в криминальном мире страны. Мафия якудза занимается преступной деятельностью различной направленности: организовывают продажу девушек в Европу, Америку и страны Востока, держат свои публичные дома, вовлекают в проституцию несовершеннолетних,­ распространяют запрещенную порнографию, занимаются нелегальной эмиграцией и рэкетом, торгуют наркотиками, запрещённой фармой и оружием.
­­Вымогательства, заказные убийства, игорный бизнес, финансовые махинации. Иногда якудза считается наследником традиций самураев. У якудза и самураев есть строгая иерархия, основанная на уважение и почете, традиции, а также они предпочитают улаживать все конфликты силой.
­­Из всех мировых преступных банд именно они самые организованные и, как бы парадоксально это ни звучало, больше, чем другие группировки, чтут закон. Технически, якудза легальна и действует в Японии в открытую. Ее штаб-квартиры, украшенные опознавательным знаком - металлическими табличками, можно встретить прямо на улицах. Якудза не ограничивается Японией в своей деятельности - они совершают экспансию не только в соседские азиатские страны, но и в США.
­­Основные их занятия - контрабанда наркотиков в Америку и провоз американского оружия в Японию и импортируют в Японию девушек иностранного происхождения для съемок. Этих девушек обычно шантажируют, заставляя их сниматься в порно.


Фэндом: Naruto
Допустима регистрация как за персонажей аниме и манги, так и неканонов, с отдельной анкетой для последних.
Мир: Параллельная вселенная (AU)
Мир основан на современной Японии, где, однако, мафия - во многом более влиятельна, чем в настоящем мире.
Система игры: Эпизодическая
События разделены на временные отрезки, которые свободно отыгрываются в процессе игры в отдельных темах по желанию играющих или предложению администратора.
Подобный путь позволит игрокам избежать "заточения" на локации и предоставит большую свободу выбора. Подробнее о правилах данной системы в нашей ролевой можно прочитать в правилах.

Рейтинг игры: NC-21

­­Якудза, переходящие за все рамки дозволенного. Коррумпированная полиция. Высокородные и политики, вынужденные держаться за свои места и боящиеся каждый день стать жертвой шантажа. Весь Токио стал жертвой этой искаженной системы мнимого порядка.
­­Каждый день - это попытка борьбы многих со многими.
­­Именно жертвами такой системы стал клан Хьюга, разбогатевший на продажах электроники и привлекший этим слишком большое внимание. И один из влиятельнейших в Японии клан якудза "Акатсуки" стал первым, что решил попытаться заполучить на этом несколько больше, чем просто небольшую сумму как мелкое вымогательство, для увеличения шансов похитив наследницу клана, Хинату.
­­Глава семьи обратился ко всем своим связям и знакомствам с целью найти пропавшую, в первую очередь, кинувшись в полицию Токио. Коррумпированные полицейские из высших чинов вовремя доложили обо всем якудза и те смогли вовремя избежать тяжёлых последствий облавы. К сожалению, это лишь увеличило напряжение, вынуждая клан Хьюга обратится не только к полиции и знакомым политикам, но также и другим мафиозным группировкам. Целью стало уже не просто освобождение и наказание, а полноценная борьба с этим сорняком общества, каким казался клану Хьюга клан якудза. Но их корни проникли слишком глубоко.
­­Вопреки всем стараниям, бизнесы якудза продолжают исправно приносить прибыль. А их члены - нести смерть тем, кто слишком явно и недалеко пытается им противостоять. В качестве наказания и воспитательной меры ее родственников, Хинату отправляют в бордель и там ей грозит стать очередной жертвой людской жестокости. Но кто знает, возможно ее рано или поздно найдут и спасут или же однажды она просто смириться с выданной ей ролью?
­­Параллельно с этим на улицах Токио находят несколько тел, исключительно молодые и привлекательные юноши и девушки. Некоторые из них работали в элитном борделе, который крышует мафия. Убийство этих ребят было расценено как плевок в лицо токийской мафии и через некоторое время к поимке маньяка были задействованы не только полицейские, но и члены кланов якудза. Из-за внезапных убийств весь город был окутан паникой, горожане, и без того боязливые, стали бояться выходить на улицы с заходом солнца, а к якудза приковались абсолютно все взгляды Токио.

Вступительные
Анкета - http://gurentay.beo­n.ru/0-5-anketa.zhtm­l
Информация и правила - http://gurentay.beo­n.ru/0-4-faq.zhtml
Вопросы и предложения - http://gurentay.beo­n.ru/0-6-voprosy-i-p­redlozhenija.zhtml
_____________
Каноны - http://gurentay.beo­n.ru/0-3-kanony.zhtm­l
Роли - http://gurentay.beo­n.ru/0-2-roli.zhtml


НАШИ БРАТИШКИ:
­­­
( Изначально говорю я только... DaySebushkaAtYaN 19:01:32
( Изначально говорю я только начинающий писатель так что прошу простить за недостоверную информацию )
( Ниже в коминтариях
можите побить автора тапками , или же сесть с ним за стол и попить чаёк с зефирками ^^)
Глава 1
Лето - это пора приключений, ярких и незабываемых эмоций, счастья радости любви, а так же полно красочных событий. В японской школе Намимори уже начались каникулы, ученики с легкостью могут расслабится и отдохнуть от тяжелой и утомительной учебы. Понидельник. Рин зашла в свой клас дабы забрать свои вещи, поскольку девушка всегда что то забывала, но тут она обратила внимание на учительский стол где лежал ярко-красный конверт, от интерестности она открыла его там было написанно вот что...
" Ученица , школы Намимори Рин Сато , должна отправиться в Венецию в штаб Варии, по скольку она наследница 17 колец , надо научить ее всем видам боевого искусства, вы должны ее привезти нимение как через 24 часа или же школу Намимори будет розрушенно."
У Рин отобрало дар речи
- Я ничего не понимаю, причем здесь я, это шутка какая-то
Непридав этому значения девушка отправилась домой. Уже было около 22:00 прийняв душ она невольно пошла в гостинную но тут было то, на что она ни как не ожидала. На столе лежала красная роза и черный конверт , а возле конверта лежал браслет с надписью V.R. . От интерестности она открыла вновь конверт и там была же та самая записка , которую она обнаружила в школе вот только конверт был черный вместо красного.
- Вот , же целый день какие-то конверты нахожу это уже не смешно.
Девушка взяв в руки телефон позвонила своей " подруге приколов" Ино. Услышав от нее лишь :
- " Рина накой, черт мне над тобою шутить в двенадцать ночи."
Девушка была в полной растеряности она не знала что ей делатьи это не на шутку ее испугало. Уложившись в постель она невольно прикрывала глаза пытаясь уснуть , вдруг ей послышался какой-то шорох в гостинной , она спустилась включив свет ничего не обнаружив вновь отправилась в свою спальню, то шуршание перебило сон.
- Боже , до чего фантазия розыгралась.
ухмыльнувшись вновь Рина прикрывает глаза..
Но опять на кухне раздался громкий грохот посуды и фраза :
- Реборн, и где то травоядное.
От услышанных слов девушка взяв в руки биту пошла на кухню
- Я вооружена, кто здесь?
Но вновь была опустошенная тишина
- Боже, не ужели я с ума схожу. ( подумала она)
Заварив себе крепкое кофе она пошла в гостинную где увидела черную с зеленой ленточкой шляпку, на ее лице виднелось большущее удивления
- Это еще кто потерял? Да что вообще происходит ???
Непонимая ничего девушка начала засыпать в сидящем положении у нее нехватало сил дойти даже до комнаты.
Утро - сквозь темные шторки пробивали лучи солнца, которые наполняли комнату ярким светом. прпоснувшись от столь яркого света Рина направилась в ванную комнату понежившись там 2 часа и забыв о вчерашнем, девушка со своей столь ослепительной улыбкой отправилась в парк .
А в парке Кицуде было просто прекрасно, атракцыоны , холодное мороженое. ну чем не рай.
Сев на одну из скамеек Рино преступила рисовать, по скольку она очень хорошо рисовала, вдруг к ней позвонил телефон это был классный руководитель
- Да, что ему от меня нужно, не дадут спокойно отдохнуть. пробормотела она
Неохотно взяв трубку учитель ей протараторив дрожащим голосом.
- Рин Сато немедленно явиться в школу, сейчас же!!!
- Но Канадо Торе сейчас лето ведь.
- Рин Сато немедленно..
По телу прошлась холодная дрожь девушка не на шутку испугалась. Она не просто шла ,а летела в школу. Ворвавшись в свой класс , и тяжело дыша девушка посмотрела на своего классного руководителя возле него стояли какие-то странные люди все были в строгих костюмах и на прочуд странные .
- Рин Сато у меня к тебе важный разговор- проговорил учитель.
- Яяя ввас слушаю.
- Рин ты отправляешся в Венецию там будешь ходить в Академию Хитем. Прошу будь вежлива с предподавателями.
Девушка была в полной растеряности , как это взять вот так и просто уехать , это же уму не постежимо, прям эта мысль выводила всю саму с себя
- Простите Канадо Торе , но вы не спросили меня хочу ли я этого , почему я должна уезжать с Японии, я не согласна.
- Я тебя и не спрашиваю ты хочешь чтобы эта школа развалилась к чертям а ???
- Никуда я не поеду
Громко закрыв двери девушка направилась к выходу она бежала по улицам Японии.
В голове терялся рассудок как это так вот взять и просто уехать, и тут она вспомнила о написаном кем-то листе. остановившись она пыталась собрать все свои мысли в голове , от этого немного кружилась голова. Пройдя еще некий путь она увидела силует мужчины. На вид обычный 16- летний юноша вот только со странностю, подойдя ближе Рина увидела его ничего, лица не было видно по скольку его закрывала длинная челка а на макушке была серебренная диадема.( Ага ага это был Бельфегор асасин Варийский)
Девушка не предала этому значения да и к тому же она увидела, тех 4 людей которые стояли за спиной учителя. За спиной только послышалось
- Эй травоядное стой на месте , а то плохо будет.
От этих слов девушка все сильнее набрала темп . Пробежав мимо этого принца она роняет свой браслет на каком было написано V.R. Парень увидел это и поднял его с земли спрятав в карман потерянную вещь.
- Ооторвалась, я уже ничего не понимаю что происходит.
Добежав домой и закрыв двери на 10 замков Рин убежала на второй этаж, упав на кровать девушка громко закричала. от чего услышала лишь недовольный коментарий в ее сторону.
- Мисс Рин не можно ли потише.
Девушка быстро соскочила с кровати и включила свет.
- А а вы кто??
Это был маленький парниша весь в деловом костюме но он смахивал внешностью больше на ребёнка лет 5 .
- Я репетитор киллер Реборн. К вашим услугам.
- Оочень приятно я Рин.. Рин Сато ученица школы Намимори. А а что вы здесь делаете?
- Я собствено пришел за вами, дабы обучить вас высшему мастерству дальнего и ближнего боя. Так что собирайте вещи мы улетаем в Италию.
- Пппростите меня Реборн но я с этим не согласна, я остаюсь здесь.
- Я знал что вы так скажите по этому..
Этот Реборн пустил ярко- красный дым от чего темнело в глазах девушка не чувствовала под ногами землю, она теряла сознание.
- Воот ччерт яя ...
Парниша лишь улыбнулся
- Тебе не понадобятся вещи все уже и так готово. тут в комнату зашел какой-то странный тип: волосы его были длинными и пепельными , как туман, телосложение крепкое ,плечи широкие это был Скуало Суперби (заместитель и правая рука босса Варии)
- Вроооой!!! что это за женщина?
Реборн лишь хихикнул
- Скуало Суперби это новое поколение всей мафии.
Пепельно-волосый лишь странно на того посмотрел.
- И так пора в Италию бери мисс Рин и пошли.
Перелёт был удачным ( еще бы лететь в личном смолете Варии куда уж лучше)
Глава 2
Голова все еще кружилась очнулась Рина от того что кто-то ей что-то говорил во сне. С тяжелыми усилиями приподнявшись девушка увидела комнату, в которой она находилась, но это была не её комната по скольку весь интерьер напоминал что то более роскошное: Стены были окрашены в красный цвет, кровать была очень мягкая и с красного дерева, среди комнаты был огромный стол с черного дерева , Окна были прямо в пол ,что давало солнцу насыщать эту комнату светом.
- Где это я??Не ужели мне это все приснилось??
Девушка вновь упала на мягкую кровать в голове все еще кружилось.
Через некое время в комнату открылись двери куда вошли те 4 человек которых ты видала в школе и сними Реборн
- Рин , ( спросил Реборн) как ты себя чувствуешь голова уже прошла.
- Дда ввсе вроди бы нормально.
- Вот и отлично рады приветствовать тебя в Варии .
- Где? Где? а это знатная венецкая маффия . Верно?
- Да верно. И ты будешь обучаться всему чему тебя здесь научат. Отказы не принимаю.
- А что это за люди ?
- Это члены маффии . но половина на задании. Позволь представить.
- Это заместитель босса Варии Скуало Суперби, А это Бельфиор, Луссурия знатный стратег, и Хибари Кёя он ГДК академии в которой ты будешь учиться.
- Приятно с вами познакомиться
Но вдруг Хибари Кёя ( наш зубрил-заучка, ака вечно строгий шкаф) ответил
- Травоядное мне все равно кто ты и с какой целью прибыла в Варию, но справилами Академии ознакомся, нарушишь хоть одно из них, убью на месте.
Девушка вспылила от услышанного
- Извините но у меня есть имя и правила я отлично знаю. Порядок и так соблюдаю, так что попрошу словами на ветер не кидаться.
- Да кто ты такая травоядное, чтобы я тебя по имени называл.
- Я Рин Сато, и попрошу Тросник закройтесь уже.
У Кёи явно срывало крышу от ее слов, только он имел право называть кого-то не по имени.
- Знаешь только переступи порог Академии и я тебя там же прикончу.
- Спасибо за приглашения обязательно прийду. ( сязвила Рин)
Реборну надоели эти ссоры
- Ей довольно!!! Думаю знакомств на сегодня достаточно . Рин переодевайся я буду ждать тебя внизу.
- Ладно.
Девушка переоделась в данную ей одежду. спустившись в низ она увидела Репетитора Киллера который искал фиг знает что
- Вы что-то ищите..
- Да где-то подевалась моя шляпа с зеленой ленточкой.
Девушка быстро побежала комнату и забрала шляпку, по скольку она всегда ее носила с собой дабы найти ее хозяина.
- Вот держите
- Большое спасибо..
Реборн поправив ее на голове протараторил.
- Ну начнем с 4 часовой тренировки.
- Чего нет я же..
- С 5 часовой..
- Вот черт..
Девушка подалась на спортивную площадку.
- С чего начнем ??
- С пробежки , я потерял тенисный мячик здесь ты должна его найти в тичении 20 секунд.
- Ччего но это не..
- Время пошло!!!!
Прозвучал свист и девушка тут же побежала искать мяч. через 3 секунды она увидела его, но вокруг него была огромная анаконда ( у девушки фобия на змей) она закричала громко но потом собрав все силы забрала мяч и быстро прибежала на начало.
- Вот!!!
- Неплохо ученик но ты забыла о змее!!!
- Новы же говорили что только..
- 100 кругов Быстро!!
Время близилось уже к вечеру. Девушка бежала 97 круг.. Ее усталости не было предела. добежав последний она не просто шла, а уже ползла в штаб дабы отдохнуть.
- Молодец Рин Сато с выдержкой у тебя отлично, хорошо справилась с заданиями !
Рин улыбнулась пускай это и была утомительная улыбка.
- Встретимся за ужином... в 19:00
- Так точно!!!
Глава 2
Вечер.. звёзды так и тонули в красочной Венеции на улице никого не было, только фонари освещали ночную тьму. Девушка уже переоделась и спустилась в низ, усевшись за большим столом она рассматривала всех персон сидящих рядом с ней, через несколько минут она преступила к приему пищи, во время этого в нее полетел стилет она не отводя глаза поймала его рукой, ничего не говоря все были в шоке ( аха да они охуели). Поужинав ты еще долго сидела и думала как ты это машинально его поймала.
- Рин Сато вот у тебя проявляються способности. Типерь ты станешь членом Варии. Пойди к Занзасу отнеси вот эти отчёты.
- Есть Реборн-сама
Взяв тяжелую стопку бумаги девушка направилась к боссу Варии. Доходя до двери его кабинета она постучалась
- Занзас сама можно войти?
- Да, заходи мусор
- Вот отчеты за сегоднешний день
- Ага положи их на стол мусор
- Простите Занзас-сама. Но я Рин... Рин Сато
- Мусор не смей мне указывать.. ты всего лишь Мусор..
- Да ну тогда вы мусорный бачок.
- Чего , а не слишком ли ты храбрый стал мусор.
- Ну смотрите я - мусор, а вы мусорный бачок . ведь мусор далеко не валяеться от мусорного бачка..
Ухмылка явно была видна на его лице, взяв стакан в котором были не допитые виски он бросил в твою сторону схватив его Рин ответила
- Смело однако. Бросила стакан в Занзаса .
В голове начало темнеть ты упала на пол без сознания, а Занзас в шоке от того что ты бросила в него стакан ( ага ебанула прям в лицо) Через минуту ты очнулась , поднявшись ты невольно ушла в свою комнату, ведь твой разум был в тумане.. и ты медленно начала засыпать даже не скинув с себя одежды..

( И так здесь вы можtте забить автора кулачками, или же поставить царский комент, и в тихаря поедать печеньки ^^):-*­
Позавчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
Рина: Когда мы с Диггори идем в... Юмиэ Штейн 18:22:23
Рина: Когда мы с Диггори идем в бой, мы становимся одержимы демонами. У нас есть Бог, который не должен просыпаться и куча демонов, с коими можно заключить союз. Цена этому союзу - твоя половинка души. Нет, ты можешь и всю продать. Но да, то, что мы ёкаи наполовино это не связано с тем, что в нас вселяются. Такое было и до. Я и Диггори - ёкаи наполовину. Половина человеческая, вторая же - демоническая. Просто мы захотели силы. "Чтобы лучше убивать страшил" - Икбарр Бигельштайне. У нас чудовища еще сильнее и страшнее, чем у 1p!.
Вот мы с Диггори - 2p!. А Джейк, Джеймс, Вы с Юмиэ, Диего и Царь - все 1р!

А расскажи мне об Эдварде. Плз.
Я не закончила говорить про себя, а ты мне Эдварда требуешь. Пидор ты, Юмико.

Категории: МЫ
суббота, 18 августа 2018 г.
"Just small letter for you.~" Owner of this Mess 21:18:04
­Директор этого дурдома 14 июня 2018 г. 22:54:09 написала в своём дневнике ­Соседняя хата
Привет, милая. Я знаю, ты будешь это читать, ведь ты всегда где-то рядом. Ты ведь мой ангел.
***
Ты появилась в моей жизни внезапно, неожиданно. Я встретила тебя там, где никогда не ожидала. Я никогда бы не подумала, что такое может произойти, но это случилось.
Наша первая встреча.. О, ты бы знала, как я боялась тогда. Боялась, что не понравлюсь тебе внешностью или поведением, голосом или манерой речи. Да чем угодно. Я приехала, ты тогда еще была дома. Я долго ходила туда-сюда прежде, чем наконец набрать твой номер. Впервые. А потом я услышала твой голос. Я так запаниковала, совсем растерялась и не знала, что сказать. Затем пришла Соня, а потом появилась и ты. Такая милая. И сразу же меня обняла. У меня и моих знакомых нет такой привычки, поэтому это было очень неожиданно, но приятно.
И с этого все началось.
***
Хах, а я ведь всегда думаю о тебе, ты знаешь? Почему-то все, что я вижу, я начинаю связывать с тобой. Наизусть помню твои любимые цвета, животных, цветы. Помню, как недавно стояла с мамой на кухне, мы разговаривали про толи чай, толи какой-то сироп. И я вдруг вспомнила, что ты любишь яблочный вкус и запах шоколада с апельсином. Хах, помню, когда ты мне впервые об этом сказала, это было перед праздниками, я тогда около недели бегала по городу, пытаясь найти нужное эфирное масло, но как на зло нигде не было этого дурацкого апельсина. Я тогда так расстроилась, что не смогла найти его для тебя.
Забавно, уже тогда я понимала, что мои чувства не слишком похожи на дружбу.
***
Я часто задумываюсь, за что ты вообще меня полюбила? Но никак не могу найти ответа. А потом я начинаю думать, почему полюбила тебя. И понимаю, что я просто чувствую, ты та, что нужна мне. Я люблю в тебе совершенно все. Твой нежный успокаивающий голос, твой звонкий смех, твою теплую улыбку.
О, милая, если бы ты знала, насколько ты прекрасна. Жаль, что ты не можешь увидеть себя моими глазами. Ты на самом деле невероятно красива.
Но не только телом.
***
Ты часто говоришь о себе плохие вещи, принижаешь свои достоинства, ищешь недостатки, которых просто нет. Я не понимаю, как такой замечательный человек может говорить о себе такие вещи. И нет, я не преувеличиваю. С самого первого дня нашего знакомства ты казалась мне особенной. А потом я убедилась в этом.
Знаешь, а я ведь часто наблюдала за тобой со стороны. Просто заходила в те чаты, ролевые от нечего делать и наблюдала за всеми. Ты выделялась среди них. Такая веселая, живая. Даже сквозь текст можно было почувствовать твое тепло.
Людей тянет к тебе, даже если ты этого не замечаешь, и я их прекрасно понимаю. Потому что рядом с тобой уютно, спокойно.
Ты очень светлый человек. Добрый, способный понять другово, сопереживать. Ты можешь поднять настроение всего лишь одним своим присутствием.
***
Прости меня.
Я иногда просто ненавижу себя за то, как с тобой обхожусь. Сколько раз я делала тебе больно, сколько раз я говорила тебе ужасные вещи, доводила тебя до слез, заставляла волноваться и переживать. Я знаю, что веду себя как последняя мразь. Я знаю, что чем лучше ты относишься ко мне, тем более требовательной и наглой я становлюсь. К хорошему ведь быстро привыкаешь.
На самом деле я искренне не понимаю, как ты терпишь все это и продолжаешь любить меня. Меня поражает это, я не могу найти всему этому объяснений. Я веду себя как самая настоящая тварь, а ты продолжаешь любить, успокаивать, проявлять тепло и заботу. Ты позволяешь ранить себя и даже не защищаешься.
***
Я боюсь.
На самом деле я безумно боюсь тебя потерять. После того, как ты появилась, без тебя я уже не смогу. Я не шучу. Потому теперь все, что мне нужно - ты, и все, чего я хочу, чтобы ты была счастлива.
Я знаю, что продолжая относиться к тебе как к своей вещи, именно это и произойдет.
Я боюсь, что однажды ты проснешься и поймешь, что я больше не то, что тебе нужно.
Стоит ли говорить, что меня до ужаса пугает будущий год. На самом деле я стала частенько плакать из-за этого. Прости, что не говорю тебе об этом. Я просто хочу казаться и быть сильной, чтобы суметь тебя защитить. Хотя как показывает практика, единственное, от чего тебя действительно стоит защищать - я.
Из-за этого страха я постоянно ревную тебя. Это уже не шутки. По-моему, это клиника, ревновать тебя к каждому, кого только видишь. К друзьям, одноклассникам, знакомым, собеседникам. Вряд ли есть хоть кто-то, к кому я еще не успела приревновать. Знаешь, если бы я могла, я бы оградила тебя от всего мира, как самое ценное, что существует во Вселенной. Хотя нет, говоря это, я забываю об одном. О том, что ты бесценна.
***
Возможно, мне все это снится. За всю жизнь мне не было так хорошо, как сейчас с тобой. И если это и правда сон, то я не хочу просыпаться.
***
Прости, что я не могу сказать тебе всего этого напрямую. Такая я у тебя, бесчувственный пень, не способный сказать что-то ласковое и приятное. Рядом с тобой я испытываю бурю эмоций, я просто не могу рассказать тебе об этом, показать их в полной мере.
***
Просто помни, что я действительно люблю тебя.
Навечно.

Источник: http://pidorssela.b­eon.ru/0-30-just-sma­ll-letter-for-you.zh­tml
пятница, 17 августа 2018 г.
Десять Gyst 20:30:09
Это в последний раз когда я буду так открыт.
И пускай я не идеален, но я постараюсь, что б все было хорошо.
Спасибо что выслушал меня, это было важно, мне нужно было это.
Надеюсь у тебя тоже все будет хорошо, и ты сможешь достучатся до своего друга.
Я не буду тебя менять, да и мне это не нужно, просто знай, со мной ты можешь быть самим собой...
Столько мыслей, а как написать не могу аха, смешно, да???)

Категории: Пускай в етот раз все выйдет пожалуйста.
Я - это я Кюхельбейкер 17:43:10
А сегодня я возьму на себя роль психолога и попробую разобрать "портрет человека" и не одного.
Вообще тематика психотипов и соционики довольно распространенная в наше время, и практически нет такого человека, кто не выяснял кем он является по соционике. Но, начнем с самого важного, с того на что и опирается соционика. Итак:
Экстраверты и интроверты, и с чем их едят

Как правило, экстраверты - это люди, направленные на общество. То есть они большую часть времени проводят в социуме, эти люди имеет некую зависимость от постоянного контакта и воздействия с окружающими. Другое дело, интроверты. Это люди, направленные на свой внутренний мир, и беседе с людьми, особенно, с не знакомыми, они предпочтут беседу собственным мыслям. Да, не мало ходят шуток и мифов про интровертов, например, самое распространенное заблуждение - они не умеют общаться с людьми, замкнуты и не заметны. Это не так, интроверты могут быть и общительными, и артистичными, более того, некоторые актеры (тот же Джонни Депп) тоже интроверты. Но не буду сейчас разбивать мифы и неверные рассуждения, а перейду к анализу.
Итак, повторим еще раз. Экстравертами называют людей, которые направляют жизненную энергию в сторону общества. Они — абсолютный антипод интровертов, концентрирующих внимание на внутреннем мире. Экстраверсия — научное название состояния, когда человек стремится вступать в контакт с окружающими его объектами, жаждет общения и исполнения желаний. Истинные экстраверты в погоне за реализацией желаний быстро растрачивают жизненную энергию. Интроверт — человек, жизненная энергия которого направлена внутрь его самого. Он открыто не проявляет эмоции, не выражает мысли и переживания. Истинный интроверт не комфортно себя чувствует в большой компании, особенно если его окружают незнакомые люди. Он никогда первым не пойдет на контакт и всегда остается скрытным, даже с немногочисленными друзьями.
Черты, которые свойственны интровертам:
- Крайне редко заводят знакомства.
- Для интровертов это чревато существенными затратами энергии. Поэтому их круг общения скромный.
- Неуютно интроверты себя чувствуют в большой компании или скоплении народа. Любое мероприятие, акция протеста или собрание, приносит огромный дискомфорт. Грядущее собеседование заставляет интроверта сильно нервничать.
- Первые минуты разговора он старается сосредоточиться, после достигает максимальной концентрации и начинает ловко проявлять способности. Основным достоинством считается честность. Он сохраняет верность друзьям, пусть и немногочисленным.
- Расслабляться и восстанавливать энергию интроверты стараются в гордом одиночестве. На непродолжительное время они изолируются от общества и ничего не делают. После активность возобновляется.
- Довериться постороннему человеку интроверт сразу не может. В процессе создания отношений необходимо проявлять терпеливость и подождать.
- Интроверт нравится другим людям собственной вежливостью. Для любого гостя интроверт старается создать предельно комфортную и приятную обстановку. Важным является планирование. Они все заблаговременно и тщательно продумывают, стараются добиться равновесия между одиночеством и общением
Черты свойственные экстравертам:
- Честолюбие. Истинный экстраверт постоянно стремится побеждать, быть первым в коллективе, получать награды и грамоты за заслуги.
- Говорливость. У таких людей с детства найдется, чем ответить в ходе разговора. Практика показывает, что экстраверты больше говорят, нежели слушают.
- Эмоциональная свобода. Экстраверты, будучи на публике, могут легко расчувствоваться, расплакаться или рассмеяться. Посторонние люди не преграда для выражения эмоций. Искренность. Все, что делает настоящий экстраверт, делается с сердцем. Он может плакать и от обиды, и от счастья.
- Сочувственность. Экстраверт не в силах оставаться в стороне и быть холодным. В любой момент он может поделиться денежными средствами, словами поддержки, полезным советом или мнением.
- Транжирство. Ярким экстравертам нравится тратить деньги. Делают они это регулярно и со вкусом. Есть у этой черты характера и недостаток — неспособность экономить.
- Любовь к «халяве». Любой подарок судьбы экстраверт воспринимает как дань его личности или должной благосклонности. Ему нравится ничем не заниматься и получать за это желанные вещи.
- Отличный вкус. С детства экстраверты обладают превосходным вкусом, умением красиво одеваться и способностью грамотно сочетать цвета.
А еще с недавних пор появился новый тип - Амбиверт, или же "золотая середина". Такие люди прекрасно себя чувствуют и в одиночестве, и в шумной компании. Они нередко меняют окружающие условия. Для настоящего амбиверта общение в компании допустимо при условии, что оно носит непродолжительный характер. Частые встречи с другими людьми стрессовые. Амбиверты особое внимание уделяют самообразованию. Продолжительное одиночество оказывает на моральное состояние негативное влияние. Нередко приводит к недовольству и подавленности. На смену активным действиям приходит стороннее наблюдение. Черты:
- Нельзя сказать, что амбиверт «заводила». Но, он может легко участвовать в разных мероприятиях. Правда, при следующих подобных событиях ожидать поддержки со стороны амбиверта не стоит, поскольку он перейдет в режим наблюдения.
- Смесь весельчака и тихони. Люди из окружения амбиверта по-разному описывают его вкусы, пожелания, предпочтения и черты характера. Он может быть активным или оставаться пассивным в зависимости от рода занятия и своего состояния. Одни друзья называют его беззаботным весельчаком, другие — холодным и рассудительным господином.
- Звезда фестивалей. Амбиверт может с радостью заглянуть на светскую вечеринку, например, новогодний корпоратив, и стать превосходным собеседником. Посещает подобные мероприятия он с определенной периодичностью.
- Способность к перевоплощению. Окружающая обстановка или сложившаяся ситуация может стать причиной перевоплощения амбиверта. Из заводилы он мгновенно превратится в обычного посетителя или наоборот.
- Командная работа и одиночество. Амбиверты легко воспринимают необходимость работать в коллективе, но и самостоятельно неплохо справляются с задачами и обязанностями. Это при условии, что человек разбирается в конкретной области. В некоторых случаях он может обратиться за помощью, однако испытает при этом дискомфорт.
На этом можно с ними закончить с ними. И теперь преступим к иным психотипам, тоже многим известным и столь распространенным.
"4-ре дере"

В Японии очень распространены шаблоны психотипов. Так, например, если Гг в первые минуты ведет себя тихо, затем, психуя, разносит голову другому Гг, то это Тсундере. Если же на ее лице на протяжении всех серий не проявилось ни одной эмоции, то это Кудере. А если она странно себя ведет, постоянно за тобой следит и ворует твои зубные щетки - поздравляю! Это яндере, и если тронешь ее семпая, то...
В общем так. Конечно, это перенесенные холерик, меланхолик, флегматик и сангвиник (кроме яндере). Как правило, холерики - вспыльчивые и эмоциональные; сангвиники - веселые и беззаботные, меланхолики - грустные и ранимые, а флегматики чихать на все хотели. Это так. Я имею в виду, что черты этим типам свойственны, но, по-моему мнению, я не считаю, что каждый человек воплощает в себе только один из психотипов. Мне кажется, что в каждом из нас есть что-то от холерика, от сангвиника и меланхолика, или же мы соединяем в себе черты двух, или трех типов. НЕ бывает 100 % холериков или меланхоликов, иногда и первые могут грустить, а вторые злиться. Это только в аниме и современных книгах все строго разделены: если сказали, что ты меланхолик, то ты должен на протяжении всех серий ходить с печальным лицом, а если сказали, что ты холерик, то кроме злости и вспыльчивости иных эмоций существовать не должно. В жизни все не так. Во-первых, нельзя судить о человеке, исходя только из собственного представления. Вы знаете о человеке ровно столько, сколько он этого хочет. Даже излишне прямолинейный человек никогда не скажет вам обо всем. Во-вторых, нам всем свойственны изменения или же проявление иной реакции, например, всегда спокойный человек может запаниковать, а веселый заплакать.
Короче говоря, если вы не поняли, что я хотела сказать этой мешаниной слов - мы разные, мы можем быть разными. Нет 100% флегматиков, в каждом из нас половина от каждого социотипа.
А теперь разберем "портрет, составленный из человеческих пороков". Это, конечно, мой любимый и обожаемый "Герой нашего времени", а именно - Печорин. Но, в романе можно заметить не только Печорина, но и Грушницкого, княжну Мери, Веру, Вернера, автора и других. Всех разбирать не буду. Начну с любимого - Григорий Андреевич Печорин. Как вы видите, герой в каждой главе проявляет себя по-разному. Конечно, многие могут осуждать его, но по мне он не плохой, нет и не хороший. Ему свойственны и эгоистичность, и пылкость, и страстность, и холодность. Он умен, умеет анализировать людей, не потому что читал "Дейла Карнеги", а потому что просто умеет наблюдать, слушать и понимать. Он - человек рассудка, хотя иногда герой прислушивается и к сердцу. Короче говоря, его нельзя отнести к холерикам - он для этого слишком спокоен - сангвиникам, и тем более меланхоликам, и, тем более, к флегматикам, поскольку для них он может проявить излишнюю эмоциональность и заинтересованность в других. Другими словами, он воплощает в частности черту каждого из этих типов, ему свойственны и вспыльчивость, и спокойность, и печаль и даже радость. Более того, как сам отмечает герой - в нем имеется противоречие. Да и Максим Максимыч тоже отмечал это, говоря, что Печорин был "немножко странным". Печорин и сам мучается, потому что, понимая всю силу своих способностей, он растрачивает ее на удовлетворение мелких пороков. Но, оставив на этой ноте героя и переступим к другим персонажам.
Княжна Мэри. Что же мы видим? Девушка, не лишенная красоты и утонченности, а также ума, наблюдательности и светских талантов. Собственно, это все. Да, и я не шучу, потому что в первые минуты Мэри предстает перед нами избалованной светской красавицей, которая довольно легкомысленно относится к своим поклонникам. Позже Мэри раскрывается перед нами, как чувствительная и проницательная натура, не зря она отмечает, что Печорин хуже убийцы. И снова я попытаюсь отнести ее к 4 - типам. Не меланхолик однозначно, пусть и принимает печальный образ, но лишь потому, что ей идет это выражение. Не сангвиник - она может проявлять и более глубокие, даже гневные чувства. Не холерик и не флегматик. Короче говоря, опять же Мэри это тоже сбор черт всех 4-х типов. Может быть, она порой и проявляет себя, как сангвиник, но лишь немного.
Вера. Умная, красивая и чувственная девушка, правда, не лишенная и своих недостатков. Она хорошо понимает Печорина, что дает показывает, что и Вере свойственно анализирование и наблюдательность. Вера, по темпераменту, больше, конечно, меланхолик - флегматик, потому что ярких эмоций, вспышек гнева и жизнерадостности она не проявляет, но, опять же сказать, что она 100% меланхолик или флегматик тоже нельзя.
Грушницкий. Самовлюбленный, неуверенный, напыщенный и мечтательный юноша, не лишенный красоты и слаженности, а также некоторого ума и задатков "заводилы". Как видим, он тоже противоречивый тип, иначе как можно иметь одновременно и самолюбие (это отмечает Печорин с самых первых строк при встрече с Грушницким), и неуверенность, что показывает момент, когда он приходит к Григорию в новой шинели. Грушницкому свойственны мечтательность, он хочет стать "героем романа", и напыщенность, поскольку его фразы не имеют смысла без публики. Не хочу полностью разбирать героя, думаю все с ним и так ясно.
Вернемся к Печорину. Вообще, перечитывая сие творчество и снова знакомясь с героем, мне на ум пришла странная мысль, что Печорин чем-то напоминает мне Монику из "Доки-доки". Да, странно, но сейчас все объясню. Просто бывают моменты, когда герой словно отступает от публики, отходит от мира общего и наблюдает со стороны, как ученый, наблюдающий за результатами проведенного опыта. Иногда мне кажется, что Печорин осознает, что он персонаж книги, то есть не так...Короче. Моника и он понимают свою роль, осознают "возвышенность" от мира сего, и оба мучаются. Печорин, как я уже говорила, не может применить силу своим способностям, Моника же не может повлиять на игрока, и просто мучается, осознавая, что она всего лишь часть игрового мира, и дальше ей не пройти. Вот так, как-то.
Прошу прощения за столь сумбурное изложение, но мне просто хотелось все скорее высказать, собственно, эту идею я и поддерживаю в своих работах (не тестах), стараюсь отойти от рамок и шаблонов (вообще их не люблю), и пишу как есть. Если же говорить о моем психотипе, то есть характере (наконец, я вспомнила это слово)), то можно выразиться так: п6здец!п6здец, но потерпеть можно.
Спасибо за просмотр, ставьте лайк...Ой! не то! Благодарю, что прочитали и уделили время


Категории: Записи, Философия
четверг, 16 августа 2018 г.
О друже! Больно мне смотреть Кюхельбейкер 17:17:56
Сегодня я решила отринуть от себя роль философа и решила поговорить о фильмах в жанре "ужасы". Да, именно про эти фильмы, ибо очень я люблю их. И потому сегодня я разберу несколько картин, просмотренных мною лично, и вынесу свою критику. Осторожно!: спойлеры.
Итак, и начну я с фильма, вышедшего в кинотеатры в этом году. И название сие разрекламированного­ шедевра "Сага о чудовище. Сумерки".

"Сага о чудовище. Сумерки"

­­

Нет, говорю сразу, это не продолжение сумерек, ни в коем случае, хотя и похоже. Если судить по трейлеру, то меня фильм заинтересовал - девочка - маугли, воспитываемая отцом-психопатом, коловшим ей препараты для торможение полового развития и рассказывающего ей сказки о монстрах, что хотят ее съесть. Сюжет прост - девочку, то есть девушку, находят полицейские и одна из них решает пригреть несчастную сироту и приводит ее к себе в дом, да знакомит ее со своим младшим братом. Девушка, уже по трейлеру, пугает всех, говорит, что на улице монстры, и по трейлеру показано, что за ней гонятся. Итак, исходя из всего этого, что я ожидала:
1) За девушкой действительно гонятся монстры и по непонятным ей причинам их видит только она или некоторые "избранные", или же их видят все и начинается некий трэш в стиле "Чужой против Хищника".
2) Девушка - сумасшедшая, ей мерещатся всякие монстры, и, возможно, она всех поубивает, или же будет мучаться, и сходить с ума дальше.
Что я получила - ка-ка-ше-чку. Да, я мягко выразилась, поскольку стремлюсь избегать цензуру. Подробнее…На самом деле героиня - это завзятый оборотень, обработанный в стиле "Сумерек". В фильме таких, как она называют "одичалыми". На одичалых начинают охоту, их всех убивают, но тут один охотник решает приютить у себя новорожденную, берет ее под свое крыло, называет Анной, и воспитывает, коля несчастной уколы, которые сдерживали ее звериную сущность. В итоге, героиня начинает превращаться в монстра, убивает охотников, которые узнает о ней и начинают преследовать. И это я сказала кратко, а если добавить еще детали, то она успевает захомутать брата полицейской, забеременеть, убить какого-то пьяного подростка, который пытался ее изнасиловать, а еще побывать в тюрьме, поговорить с отцом и многое.
Разделю вот так:

Минусы:
- серость. Нет, учитывая сюжет фильма, то вот эти "прыгающие" кадры, "серость", то есть наложение "типо я слежу за тобой", вообще не нужно.
- не раскрыли многих героев. Я понимаю, что это фильм, а не сериал, но все-таки пару слов о большинстве второстепенных героев, что, так или иначе, пытались воздействовать на историю героини, раскрыть стоило.
- сюжет. Натянут и перетянут, а местами и вовсе затянуто. А некоторые моменты вообще не понятны

Плюсы:
- идея. Да, пусть и завзята, но все-таки мысль, правда раскрыли ее ну не очень
- игра героев. Главная героиня просто милашка. Хорошо сыграна роль "одичалой" и не только, как монстра, но и как девушки-маугли.
- трейлер. Да, лучше смотрите трейлер, чем сам фильм. Он интересней)

"Доска Уиджи. Проклятье дьявола"

­­


Этот шедевр меня поистине напугал. Интересный, пусть и кажущийся распространенным сюжет, рассказывающий нам об истории двух девочек и их матери, зарабатывающей спиритизмом. На самом деле мать "шарлатанка", и все работает только за счет фокусов, пока она не решается купить доску "Уиджи". Подробнее… Правила этой игры просты: не играйте в одиночку и на кладбище. А суть такая - доска с алфавитом и знаками, вообщем клавиатура, значок с оком посередине; вы двигаете эту штуку, якобы задавая вопросы духам.Выясняется, что младшая дочь Гг разговаривает с настоящими духами, вернее, они с ней беседуют, и все бы ничего, пока эти демоны не решают вселиться в ребенка.
Плюсы:
- игра актеров
- сюжет и идея, ее раскрытие
- открытый финал
- раскрытие героев
- скелеты в шкафу.

Минусы:
- может быть, некоторым не понравится, то что фильм так "мрачно" закончился. Я же лично сильно не придерусь.

"Шесть демонов Эмили Роуз"

­­

В основу фильма вошла реальная история одной девушки, что посчитала себя "одержимой демоном". На самом деле ничего сверхъестественного­ там нет, скорее просто чересчур набожная и впечатлительная девушка посчитала свою болезнь (шизофрению, по мнению врачей), одержимостью. В фильме, правда, сделали иначе, и героиня действительно одержима дьяволом. Хороший фильм, атмосферный, советую его. А еще мне почему-то плакать хотелось, может, потому что я тоже человек верующий
Плюсы:
- сюжет и идея
- игра актеров
- атмосфера
- драматичность

Минусы:
- местами совсем немножко затянули.


Номер 1408

­­


Таинственный номер в пятизвездочном отеле, хозяин которого умирает, не выждав и день. Туда - то и приходит циничный и насмешливый писатель - наш Главный герой. Сначала все кажется ему нормальным, но потом, когда он понимает, что не сможет покинуть номер, тут ему и приходится призадуматься.

Плюсы:
- пугает. Атмосфера сильная. Много скримеров.
- Герои. Очень интересно их раскрытие, а также сама игра актеров
- Открытый финал
Минусы:
- опять же чуток затянуто, но в целом это и не заметно


Проклятье аннабель: Зарождение зла

­­


Первую часть я не смотрела, но вот вторая меня завлекла. Если судить строго по трейлеру, то у одной счастливой семейной пары внезапно умирает любимая и единственная дочь. Пара решает вернуть ее обратно, и неожиданно для себя призывает демона, который вселяется в куклу. Несколько лет спустя в дом той самой пары приезжают девочки-сироты вместе со своей воспитательницей. И одна из них постоянно видит куклу.

Плюсы:
- Атмосфера
- Игра актеров, хорошо переданы чувства

Минусы:
- финал несколько разочаровал.

Счастливого дня смерти

­­

Думаю, все знают этого персонажа. Если же судить по трейлеру, то сюжет таков - героиню постоянно убивают в день ее смерти и она должна выяснить кто это. Меня он заинтересовал, к тому же и идея необычная и я решала его посмотреть. Спойлерить не буду - устала
Плюсы:
- необычная идея
- этакий черный юмор
- атмосфера
- главные герои
- а кто же убийца...
Минусы:
- поначалу Гг раздрожала
- так и не объяснили, а почему собственно Гг попала в эту временную петлю
- не пугает

Полуночный человек

­­

Всем знакомая игра, когда несколько людей, соблюдя ритуал, оказываются втянутыми в игру, где их преследует полуночный человек. Он всячески будет пытаться найти вас и убить... Итак, что мы имеем - Главную героиню с трагической судьбой (умершая в молодости мать, сумасшедшая бабка), ее друга, имя которого знать не обязательно и подругу. Ее имя тоже знать не следует Подробнее…она умрет через десять минут, после появления. И решает наша Гг поиграть в странную игру, найденную на чердаке, и впускают они в дом полуночного человека. А вообще фильм атмосферный, и мне было интересно узнавать о полуночном человеке, но есть некоторые Но! Например (спойлер!спойлер!) какова вообще роль подруги Гг. Пришла такая крутая "вам без меня не справится. Ча все будет", и сдулась она через пару минут после игры, заведя не хилую истерику. А так все норм.
Плюсы:
- атмосфера
- раскрытие некоторых героев. Подробнее…Когда мы (я, брат и сестра) смотрели фильм, то просто решив выпендриться я предложила теорию, что бабка Гг и заварила всю эту кашу с игрой, мне не поверили. И зря, ибо безумная теория рожденная за двадцать секунд оказалась реальной. Вот здесь подойдет - Я ЖЕ ГОВОРИЛА! Зовите меня Холмс, просто Холмс
- идея
Минусы:
- нераскрытие практически остальных персонажей, кроме семьи Гг и ее самой. Например, все той же подруги
- не сильно пугает.
- открытый и предсказуемый финал


На этом пост заканчивается. Нет, список, конечно, не весь, ибо я смотрела много фильмов, если заинтересует, то могу продолжить)


Музыка Слот - Сумерки
Категории: Записи, Посты
19:07:52 Профессор Безоблачного Неба
Плюс парочка фильмов в список желанных для просмотра! спасибо за интересность <33
19:10:04 Кюхельбейкер
Не за что. Как вспомню другие, тоже кратко напишу
Новенькая - Fairy Tail, Ansatsu Kyoushitsu (Класс убийц) Rony Key 16:29:24
О том, что у них новенькая, "Е"-класс узнал совершенно случайно. Просто однажды к ним на урок заглянула невысокая и очень миловидная блондинка, которая представилась Люси Хартфелией и сказала о том, что учиться в "А"-классе. Девушка объяснила, что в их класс определили ее подругу, но по некоторым причинам сейчас она не может ходить. Но вскоре обязательно придет.

На вопрос Коро-сенсея о причине отсутствия, Люси откровенно замялась. Потом тяжело вздохнула и пояснила, что в связи с кое-каким инцидентом та получила довольно-таки сильные травмы и сейчас лечится. Как и каким образом это произошло так и осталось без ответа.

Наверное прошло уже почти три недели с начала учебы, когда Венди пришла в школу. Просто однажды влетела на полном ходу в дверь, опаздав на десять минут. И запнулась о порог, запутавшись в ногах и чуть не пропахав носом пол. Если бы не Коро-сенсей, точно бы пропахала...

Она была маленькой. Настолько, насколько это вообще возможно для средней школы. Невысокая, тоненькая, с длинными темно-синими волосами и огромными карими глазами, на фоне которых бледная кожа казалась еще белее. Каким образом тонкие ручки умудрялись удерживать даже на вид тяжелую сумку оставалось загадкой.

На вид ей можно было с трудом дать лет одиннадцать, да и то максимум. Представьте себе шок одноклассников, когда выяснилось, что ей почти четырнадцать. На вопрос о своем откровенно болезненном виде Марвелл так и не ответила. В принципе, она вообще ничего не говорила.

Да и вообще сидела ниже травы, тише воды все уроки. Беседу старалась поддерживать и бледно улыбалась, но делала это явно с большим трудом. Кажется, ей было сильно неуютно здесь. Зато с огромным удовольствием смеялась над какой-нибудь очередной шуткой Кармы над Коро-сенсеем, хотя бы на миг стряхивая с себя нелюдимую маску.

Нельзя было сказать, что ей не нравится в классе. Как раз-таки наоборот, очень нравится. Но... иногда складывалось такое ощущение, что ей что-то мешает радоваться. Венди была дерганная: постоянно вздрагивала и оглядывалась, стоило им всем выйти из здания на физкультуру. А еще часто звонила кому-то и хмурилась, прикусывая губу.

Венди отказывалась участвовать в спарингах, мотивируя это тем, что ей нельзя. Она даже притащила какую-то справку и показала учителю, на что он лишь покачал головой. Впрочем, разрешил не заниматься. Именно поэтому чаще всего Марвелл сидела рядом с Окудой, Нагисой, Кармой и Каяно. С последней волшебница особенно сдружилась, изредка что-то тихо рассказывая ей или комментируя очередной прием под одобрительный свист Акабане.

За три месяца ее присутствия на уроках к ней настолько уже привыкли, что просто не обращали внимания. Венди всегда была тихой. Возможно, даже слишком. А еще она постоянно опаздывала на десять минут, забегая в класс уже тогда, когда все попытки убить учителя прекращались. Иногда Шиота считал, что так даже лучше. Едва ли бы Хвостатая поняла, что тут вообще происходит.

Правда, даже своим опазданием она умудрялась изредка привлечь внимание. Особенно, если забывала про порог и таки падала на пол, по пути роняя свою сумку. Правда, своими падениями синевласка ничуть не была расстроена. Даже наоборот, как ни странно, но казалось, что ей это доставляет какое-то особое удовольствие. Впрочем, и к этой ее странности довольно быстро привыкли. И уже, наверное, не представляли своего школьного дня без этого традиционного падения и судорожных извинений.

А потом... потом Венди пропала почти на две недели. Просто растворилась в воздухе и никто не знал, что с ней. Никто, даже Коро-сенсей, который мог за десять минут побывать в любой точке мира и поискать синевласку там. Но Марвелл словно растворилась, оставляя после себя глухое беспокойство и раздражение. Особенно от того, что никто не знает, где она и что с ней.

А потом она вернулась. Просто зашла в класс, привычно уже опаздав на десять минут. И впервые открыто и радостно улыбнулась собравшимся, теребя тонкими перебинтованными пальцами ручку сумки. Класс с недоумением рассматривал пластыри на щеках, бинты на шее, тонких руках и даже ногах... Складывалось такое ощущение, что она - одна сплошная рана. Волосы были всклокочены, лишившись больше половины своей длины. Сейчас, их длина обосновалась где-то на уровне плеч.

Молчание затягивалось, и Венди начала нервничать. Марвелл хмурила тонкие брови и переводила напряженный взгляд с застывшего и злого учителя на ошарашенных друзей. Тонкие перебинтованные пальцы продолжали теребить ручки сумки. Наконец, волшебница не выдержала. Нервно улыбнулась и тихо сказала чуть дрогнувшим голосом:

- Эм... Ребята, я... я вернулась.

Первым гнетущую тишину разорвал Карма:

- Ну, по крайней мере ты жива. Что же насчет здорова... Пожалуй, я промолчу.

­­

Музыка Вокалоди "Солнце"
Настроение: какое есть
Хочется: сладостей
Категории: Мои фанфики
Я в матусі копірайтер Tianisiel 13:45:45
"Обучаем профессии копирайтера", - побачила я щойно рекламне оголошення. І якщо "обучаєм", то, скоріш за все, за гроші. Саме оголошення я закрила, але погуглила - і дійсно, є платні курси для копірайтерів.
Сиджу така й думаю - а чого там взагалі навчати? Ну от так, щоб як на курсах, та ще й брати за це гроші? Що ті "викладачі" можуть розповісти такого, чого немає у вільному доступі в цих ваших інтернетах?

Я пригадую, як сама прийшла в копірайтинг менше, ніж рік тому.
На співбесіді були майже класичні дурні запитання, яких я не люблю:

- Ви кажете, що раніше писали реферати та курсові. Чому вирішили змінити сферу діяльності? (лол)
- Хочу спробувати, це цікаво. Мені здається, що в мене вийде, - нахабно брехала я. Просто відповідь "набридло фрилансити, хочу ставку, а ви - не найгірший варіант" менеджерку навряд влаштувала б. Тож вона кивнула, привела мене до старенького компютера й дала тестове завдання - два продаючих тексти.
Прочитавши мої тексти, жінка з видом професіоналки резюмувала: "Розповідаєте, але не продаєте. Немає конкретики, немає фактів, сухо, не цікаво. Проте пишете доволі грамотно, великий словниковий запас. Приходьте післязавтра на стажування".
І я прийшла. В перший же день мені дали декілька тестових ТЗ, а потім ми з жінкою, яка проводила співбесіду та виявилась директоркою агенції, читали мої тексти та розбирали помилки. В мене знов виходило "несмачно, нецікаво, неавторитетно". Я брала до уваги всі зауваження, виправляла, приносила тексти знову - і мене вже хвалили.
На кожну типову помилку новачка я отримувала досить жорстку критику, від "це стаття як стаття, а ми не працюємо на середній результат" до "пройшов день, а я не бачу в тебе жодного бажання вчитися - можливо, це не твоє?". Останню фразу я запамятала добре, і вважаю, що говорити таке новачку - це просто жахливо.

За три-чотири дні я прочитала декілька десятків різних статей із порадами копірайтерам та прикладами вдалих і невдалих текстів, порівнювала зі своїми статтями, читала про чужий досвід та намагалась не наробити ще більше типових помилок. І вже з наступного тижня аж до мого звільнення за декілька місяців жоден мій текст не був розкритикований "від і до" ані редакторами, ані замовниками (за вийнятком тих, кого називають "йобнутими замовниками" - про них пізніше). Бували лише незначні правки, і це нормально.
Запамятати слід було всього декілька основних правил:

1) Цікавий початок
2) Факти
3) Не дуже великі речення
4) Жодної води
5) Маркований список - не завжди, але в більшості випадків

Все інше - досвід та обізнаність автора, а також зрозуміле й вірно написане ТЗ.

Звісно ж, це лише мій досвід, і в когось все могло бути інакше. Але я думаю, що жодні курси не допоможуть писати так, щоб подобалось замовникові - будемо чесними, для копірайтера це найважливіше. Все, що вам потрібно - це інтернет.
показать предыдущие комментарии (1)
13:48:12 Tianisiel
М?
13:49:29 Dumb White Guy
Украинцы таки захватили рашку ? Уже который пост с российским флагом на украинском языке вижу
13:52:07 Tianisiel
Омг, ну да) Если уж Вам интересно, все куда проще: я сейчас в гостях. Через пару дней вернусь в Украину, и флаг рядом с постами на украинском больше не будет никого смущать.
13:52:43 Dumb White Guy
А ок Спасибо за ответ O:-)­
Котики Огненная miss 13:31:48
Время, от времени пользователи Яндекса натыкаются на его эм...ленту что ли)
Ну так вот, я крайне редко захожу на те странички, но вот сегодня не устояла.
https://horoscopes.­rambler.ru/article/z­odiac/2592223/
И отсутствие кота ни как меня не смущает


Категории: За чем эти категории?
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
//// дотяну или разобьюсь 13:25:35

буйный бродяга­, бедстви­й дитя

Смеюс какие котяки господи

­Aвель. 15 августа 2018 г. 15:49:18 написала в ­Licorice [Ролевая]
Алиса, я бы тебя сейчас назвал гламурной кицой. Которая вот такая сучка, засрет и не заметит. И мне такие кстати всегда нравились - я с ними и бротаюсь в основном.
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ЦВЕТА ДИЗАЙНА И АВАТАРКИ Я ПРЯМ КОНЧАЮ
Люди с такой формой оформления дизайна, аватарок, записей и тп кажутся мне чутка отбитыми и умными одновременно - идеальная схема для лучшего друга.
Из серии "мы с тобой пошутим про мамок в перерывах между обсуждениями классической музыки и физики"
Ну в общем, если бы мы встретились прямо сейчас впервые - я бы по одному дизайну сказал, что мы можем брататься


­cave canem 15 августа 2018 г. 15:51:28 написал в ­Licorice [Ролевая]
Если не читать записей, я бы подумала, что Лиса слишком каваи для меня, но мне очень приятен дизайн глазу


Мой Мир Вокалоидов!^^ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
...
59
Опять я за свое...Опять на взяли-от...
пройди тесты:
Удален
Наруто. Ты делаешь меня счастливей...
читай в дневниках:
303
304
305

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх